Кейс SEO
Продвижение интернет-магазина сварочного оборудования
Включает в себя:
Бесплатный аудит
Около 70% сайтов имеют ошибки, мешающие посетителям найти эти сайты в Яндекс и Google
shop-oliver.by
Минск
Сварочное оборудование
Было: 120
Стало: 200
1. Увеличение целевого трафика из поисковых систем
С момента начала сотрудничества удалось добиться роста посещаемости сайта из органической выдачи поисковых систем. Динамика посещаемости сайта из поисковых систем с момента начала работ приведена ниже.
2.
Улучшение позиций сайта
За весь период сотрудничества общий показатель роста позиций в ТОП-10 значительно улучшился.
Запрос | ||
---|---|---|
горелка mig | 4 | 2 |
магазин сварочного оборудования | 1 | 1 |
купить электроды | 10 | 13 |
сварочная проволока | 9 | 20 |
купить сварочный аппарат в минске | 20 | 18 |
горелка mig | 4 | 2 |
магазин сварочного оборудования | 1 | 1 |
купить электроды | 10 | 13 |
сварочная проволока | 9 | 20 |
горелка mig | 4 | 2 |
магазин сварочного оборудования | 1 | 1 |
купить электроды | 10 | 13 |
сварочная проволока | 9 | 20 |
купить сварочный аппарат в минске | 20 | 18 |
горелка mig | 4 | 2 |
магазин сварочного оборудования | 1 | 1 |
купить электроды | 10 | 13 |
сварочная проволока | 9 | 20 |
горелка mig | 4 | 2 |
магазин сварочного оборудования | 1 | 1 |
купить электроды | 10 | 13 |
сварочная проволока | 9 | 20 |
купить сварочный аппарат в минске | 20 | 18 |
горелка mig | 4 | 2 |
магазин сварочного оборудования | 1 | 1 |
купить электроды | 10 | 13 |
сварочная проволока | 9 | 20 |
купить сварочный аппарат в минске | 20 | 18 |
Было: 0 визитов/мес.
Стало: 2712 визитов/мес.
Было: 0%
Стало: 53%
Было: 0%
Стало: 40%
Вместе с улучшением позиций сайта и его трафиков, увеличились и показатели конверсии.
Хочу такой же результат!
Заполните форму ниже и мы подберем индивидуальную стратегию для вашего проекта.
Проведенные работы по SEO
Задачи: повышение позиций в ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google, а также повышение целевого трафика из органической выдачи поисковых систем. С учетом того, что сайт новый.
Список основных работ по SEO-продвижению:
- Размещение вечных внешних ссылок.
- Составление ТЗ на автоматически генерируемую карту сайта.
- Анализ карты скроллинга.
- Анализ ссылочной массы конкурентов.
- Закрытие от индексирования «мусорных» страниц.
- Анализ форм обратной связи и их корректировка.
- Направление ссылок в Disavow Tool.
- Анализ коммерческих факторов конкурентов.
- Анализ сайта через Google PageSpeed Insights.
- Анализ хостовых факторов.
- Анализ сайта по чек-листу «Ассессорская оценка Яндекс/Google».
Основные инструменты и сервисы:
Основные инструменты и сервисы:
Как мы это сделали?
За время продвижения сайта были проработаны следующие направления (указаны только общие направления работ без детализации):
Начало работ по продвижению сайта началось с изучения и анализа поисковой ниши и конкурентов из ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google. С нашей стороны подготовлены рекомендации по структуре сайта, требования к техническому состоянию сайта, рекомендации по юзабилити и улучшению коммерческой составляющей сайта. Также с момента начала работ начались постепенные работы по наращиванию ссылочной массы сайта. За весь период сотрудничества удалось добиться роста целевого трафика на сайт из органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google за счет роста позиций страниц сайта по целевым высоко, средне и низкочастотным запросам.
- Проанализирована тематическая ниша сайта;
- Проведен анализ конкурентов из ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google;
- Собрано эффективное семантическое ядро сайта (с упором на коммерческие запросы);
- На основании подобранного семантического ядра сайта была проведена кластеризация запросов по целевым страницам, которые впоследствии были созданы на сайте;
- Сформирована качественная структура сайта, которая позволит в любой момент масштабировать услуги компании клиента;
- Сайт приведен в хорошее техническое состояние;
- Оптимизирован контент на продвигаемых страницах сайта;
- Проработана и реализована качественная внутренняя перелинковка сайта;
- Проработаны коммерческие факторы страниц сайта;
- Проанализировано ссылочное окружение продвигаемого сайта и сайтов конкурентов. Составлена и запущена в работу ссылочная стратегия сайта, которая направлена на наращивание ссылочного веса сайта.
Интересует продвижение сайта?
Заполните форму ниже и мы подберем индивидуальную стратегию для вашего проекта.