Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Кейс SEO

Продвижение интернет-магазина сварочного оборудования

Включает в себя:

Продвижение по трафику
Раскрутку по 100-200-300 запросам и рост посещаемости
Бесплатное наполнение сайта статьями и оптимизацию

Бесплатный аудит

Около 70% сайтов имеют ошибки, мешающие посетителям найти эти сайты в Яндекс и Google

Доменное имя сайта

shop-oliver.by

Регион продвижения

Минск

Тематика проекта

Сварочное оборудование

Количество запросов

Было: 120
Стало: 200

1. Увеличение целевого трафика из поисковых систем

С момента начала сотрудничества удалось добиться роста посещаемости сайта из органической выдачи поисковых систем. Динамика посещаемости сайта из поисковых систем с момента начала работ приведена ниже.

График динамики трафика из поисковых систем (общий) за весь период сотрудничества

График динамики трафика из поисковых систем (отдельно Яндекс и Google) за весь период сотрудничества

Диаграмма распределения трафика между источниками

2.
Улучшение позиций сайта

За весь период сотрудничества общий показатель роста позиций в ТОП-10 значительно улучшился.

Запрос Яндекс Google
горелка mig42
магазин сварочного оборудования11
купить электроды1013
сварочная проволока920
купить сварочный аппарат в минске2018
горелка mig42
магазин сварочного оборудования11
купить электроды1013
сварочная проволока920
горелка mig42
магазин сварочного оборудования11
купить электроды1013
сварочная проволока920
купить сварочный аппарат в минске2018
горелка mig42
магазин сварочного оборудования11
купить электроды1013
сварочная проволока920
горелка mig42
магазин сварочного оборудования11
купить электроды1013
сварочная проволока920
купить сварочный аппарат в минске2018
горелка mig42
магазин сварочного оборудования11
купить электроды1013
сварочная проволока920
купить сварочный аппарат в минске2018
Трафик из поисковых систем

Было: 0 визитов/мес.
Стало: 2712 визитов/мес.

Процент запросов в ТОП-10 по Яндекс

Было: 0%
Стало: 53%

Процент запросов в ТОП-10 по Google

Было: 0%
Стало: 40%

Вместе с улучшением позиций сайта и его трафиков, увеличились и показатели конверсии.

Хочу такой же результат!

Заполните форму ниже и мы подберем индивидуальную стратегию для вашего проекта.


    Проведенные работы по SEO

    Задачи: повышение позиций в ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google, а также повышение целевого трафика из органической выдачи поисковых систем. С учетом того, что сайт новый.

    Список основных работ по SEO-продвижению:

    • Размещение вечных внешних ссылок.
    • Составление ТЗ на автоматически генерируемую карту сайта.
    • Анализ карты скроллинга.
    • Анализ ссылочной массы конкурентов.
    • Закрытие от индексирования «мусорных» страниц.
    • Анализ форм обратной связи и их корректировка.
    • Направление ссылок в Disavow Tool.
    • Анализ коммерческих факторов конкурентов.
    • Анализ сайта через Google PageSpeed Insights.
    • Анализ хостовых факторов.
    • Анализ сайта по чек-листу «Ассессорская оценка Яндекс/Google».

    Как мы это сделали?

    За время продвижения сайта были проработаны следующие направления (указаны только общие направления работ без детализации):

    *

    Начало работ по продвижению сайта началось с изучения и анализа поисковой ниши и конкурентов из ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google. С нашей стороны подготовлены рекомендации по структуре сайта, требования к техническому состоянию сайта, рекомендации по юзабилити и улучшению коммерческой составляющей сайта. Также с момента начала работ начались постепенные работы по наращиванию ссылочной массы сайта. За весь период сотрудничества удалось добиться роста целевого трафика на сайт из органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google за счет роста позиций страниц сайта по целевым высоко, средне и низкочастотным запросам.

    • Проанализирована тематическая ниша сайта;
    • Проведен анализ конкурентов из ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google;
    • Собрано эффективное семантическое ядро сайта (с упором на коммерческие запросы);
    • На основании подобранного семантического ядра сайта была проведена кластеризация запросов по целевым страницам, которые впоследствии были созданы на сайте;
    • Сформирована качественная структура сайта, которая позволит в любой момент масштабировать услуги компании клиента;
    • Сайт приведен в хорошее техническое состояние;
    • Оптимизирован контент на продвигаемых страницах сайта;
    • Проработана и реализована качественная внутренняя перелинковка сайта;
    • Проработаны коммерческие факторы страниц сайта;
    • Проанализировано ссылочное окружение продвигаемого сайта и сайтов конкурентов. Составлена и запущена в работу ссылочная стратегия сайта, которая направлена на наращивание ссылочного веса сайта.

    Интересует продвижение сайта?

    Заполните форму ниже и мы подберем индивидуальную стратегию для вашего проекта.


      © ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.