Кейс SEO
Продвижение сайта кафе
Включает в себя:
Бесплатный аудит
Около 70% сайтов имеют ошибки, мешающие посетителям найти эти сайты в Яндекс и Google
kunzhut.by
Гомель
Доставка суши/бургеров/роллов/фри
Было: 100
Стало: 140
1. Увеличение целевого трафика из поисковых систем
За время работ с сайтом удалось добиться роста посещаемости сайта из органической выдачи поисковых систем. Динамика посещаемости сайта из поисковых систем с момента начала работ приведена справа.
2.
Улучшение позиций сайта
За весь период сотрудничества общий показатель роста позиций в ТОП-10 улучшился в 4 раза по Google и в 3 раза по Яндекс.
Запрос | ||
---|---|---|
суши гомель | 10 | 6 |
суши цена | 4 | 5 |
заказать суши в гомеле на дом | 6 | 6 |
сеты с доставкой | 3 | 4 |
доставка бургеров | 4 | 4 |
суши гомель | 10 | 6 |
суши цена | 4 | 5 |
заказать суши в гомеле на дом | 6 | 6 |
сеты с доставкой | 3 | 4 |
доставка бургеров | 4 | 4 |
суши гомель | 10 | 6 |
суши цена | 4 | 5 |
заказать суши в гомеле на дом | 6 | 6 |
сеты с доставкой | 3 | 4 |
доставка бургеров | 4 | 4 |
суши гомель | 10 | 6 |
суши цена | 4 | 5 |
заказать суши в гомеле на дом | 6 | 6 |
сеты с доставкой | 3 | 4 |
доставка бургеров | 4 | 4 |
суши гомель | 10 | 6 |
суши цена | 4 | 5 |
заказать суши в гомеле на дом | 6 | 6 |
сеты с доставкой | 3 | 4 |
доставка бургеров | 4 | 4 |
суши гомель | 10 | 6 |
суши цена | 4 | 5 |
заказать суши в гомеле на дом | 6 | 6 |
Было: 2816 визитов/мес.
Стало: 5000 визит./мес.
Было: 33%
Стало: 93%
Было: 19%
Стало: 74%
Вместе с улучшением позиций сайта и его трафиков, увеличились и показатели конверсии.
Хочу такой же результат!
Заполните форму ниже и мы подберем индивидуальную стратегию для вашего проекта.
Проведенные работы по SEO
Задачи: повышение позиций в ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google, а также повышение целевого трафика из органической выдачи поисковых систем.
Список основных работ по SEO-продвижению:
- Анализ семантики на полноту охвата.
- Улучшение ссылочной массы.
- Проверка внешних ссылок на спамность доноров.
- Составление списка основных конкурентов.
- Поиск и устранение страниц с малых количество контента.
- Анализ текстового контента, закрытого в Noindex.
- Анализ коллектора анкоров.
- Работа со сниппетами сайта для увеличения CTR.
- Анализ частоты обновлений контента конкурентов.
- Форматирование контента для придания читабельности.
- Формирование новой семантики.
- Анализ посещаемости сайта по срезам.
Основные инструменты и сервисы:
Основные инструменты и сервисы:
Как мы это сделали?
За время продвижения сайта были проработаны следующие направления (указаны только общие направления работ без детализации):
На момент начала сотрудничества на сайте был выявлен ряд проблем, который не позволял сайту приблизиться к ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google. После того, как было подобрано семантическое ядра сайта и проведены базовые работы по улучшению внутренней оптимизации релевантных страниц, с нашей стороны начали работы по исправлению обнаруженных в ходе аудита технических проблем на сайте. Оптимизация мета-тегов, заголовков и контента на продвигаемых страницах сайта, а также исправление ряда критичных технических проблем позволило в скором времени улучшить результаты ранжирования сайта и закрепиться в ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google, что в свою очередь положительно отразилось как на посещаемости сайта из органической выдачи, так и на совершении конверсий на сайте.
В целом, общее количество визитов на сайт из органической выдачи поисковых систем увеличилось в 1,8 раза. Теперь наши работы направлены на улучшение показателя выведения запросов в ТОП-5 в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
- Собрано эффективное семантическое ядро сайта (с упором на коммерческие запросы);
- На основании подобранного семантического ядра сайта была проведена кластеризация запросов по целевым страницам;
- Оптимизированы мета-теги, заголовки и текстовый контент на продвигаемых страницах сайта;
- Сайт приведен в хорошее техническое состояние, устранено множество обнаруженных проблем;
- Проработана и реализована качественная внутренняя перелинковка сайта;
- Проработаны коммерческие факторы страниц сайта;
- Проанализировано ссылочное окружение продвигаемого сайта и сайтов конкурентов. Составлена и запущена в работу ссылочная стратегия сайта, которая направлена на наращивание ссылочного веса сайта.
Интересует продвижение сайта?
Заполните форму ниже и мы подберем индивидуальную стратегию для вашего проекта.