По результатам исследования, проведенного компаниями ClickZ и EmpericalProof, был составлен перечень наиболее дорогих ключевых запросов в США.
Были проанализированы показатели за март 2016 года, предоставленные сервисом SEMrush. Оценивалась средняя стоимость перехода по рекламным объявлениям в Google AdWords. Запросы с коэффициентом конкурентности ниже 0.3 не учитывались. В топ-100 наиболее дорогостоящих слов вошли выражения, связанные с юридической тематикой, «повреждениями от воды» (имеются в виду наводнения, которые прошли в Америке), а также услугами в сфере B2B, финансами и здравоохранением.
Самая высокая стоимость за клик у ключевой фразы «лучший юрист мезотелиома» («best mesothelioma lawyer») – $935.71. Мезотелиома – раковая опухоль, которая чаще всего развивается в легких из-за попадания в них частиц асбеста и других канцерогенных веществ.
Больше всего запросов в списке связано с юридической тематикой – их доля составляет 78%. 9 слов из топ-10 имеют отношение к адвокатам, юристам и судебным делам.
Средняя цена перехода по рекламным объявлениям, касающимся наводнений («water damage») – от $262,65 до $381,65. Дорогостоящая реклама объясняется большими расходами на ремонт и исковые заявления о возмещении ущерба. Полный перечень наиболее дорогих запросов в США согласно статистике Google AdWords опубликован на сайте компании ClickZ и представлен на инфографике ниже: