Виктором Карпенко, является SEO-специалистом мирового уровня, а также руководителем компании SeoProfy; агентство из более 80 сотрудников, которое продвигает сотни клиентских сайтов на СНГ, Европу и США и несколько десятков своих проектов.
Основные моменты:
- Экспертный контент-маркетинг генерирует множество заявок, особенно в B2B. Прочтите книгу “Разговор дороже денег” и открывайте свой блог.
- Схема продвижения может отлично работать с одним проектом, но не сработать с другим проектом (карма домена и прочее).
- Три вечных важных фактора ранжирования: внутренняя оптимизация, контент и ссылки.
- В любой стране есть SEO-конторы, которые демпингуют, обещают 100% гарантию, но по факту какой-то “разводняк”. Потом клиенты через 2-3 таких исполнителя возвращаются обратно.