Информация не совсем подходит для владельцев бизнеса, но должна понравиться SEO-специалистам. Брюс Клэй – известнейший и самый продвинутый SEO-оптимизатор в США, который начал практиковать продвижение сайтов еще за 2 года до появления поисковой системы Google.
Само интервью размещено на сайте украинских коллег SEOprofy.ua и не обратить внимание на данный материал было нельзя.
Основная суть, которую нужно знать:
- Большинство ссылок Google игнорирует, даже если вы считаете эти ссылки хорошими и рабочими. В скором времени процесс будет полностью автоматизирован и круто будут работать только ссылки, когда коллега ссылается на второго коллегу эксперта в рамках одной ниши.
- Создавайте невероятные инструменты, “фишки” на вашем сайте, публикуйте полезный контент, чтобы на ваш сайт ссылались другие эксперты.
- Зачастую конкуренты начинают покупать плохие ссылки на ваш сайт, вместо того чтобы заниматься белым SEO и продвигать свой сайт. Это неправильная стратегия.
- Если домен-1 ссылается только на ваш сайт, то оба ресурса считаются плохими. Если домен-1 ссылается на ваш сайт и различные другие сайты, то все отлично.
- Поведенческие факторы в Gooogle почти не влияют. Разве только показатель отказов и возврат в выдачу.
- В рамках одного домена (site.ru) контент на региональных поддоменах (region1.site.ru, region2.site.ru и т.д.) можно размещать полностью одинаковый – главное указать регион в Google Webmaster.
- Будущие основные факторы ранжирования в Google: контент, структура страницы, скорость и гармония работы сайта в целом.
Спасибо за прекрасный материал Виктору Карпенко, директору студии seoprofy.ua.