Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ: как бороться

Главная/ Archive for Рубрика: Основы SEO

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ: как бороться

Почему мало показов в Яндекс.Директ? Как убрать статус «Мало показов» в Яндек.Директ: 5 способов Увеличить географию показов Перенастройте кампанию Измените аудиторию Пересмотрите ставку и ограничения Сервисы веб-аналитики Заключение Вы запустили рекламу, настроили стратегию, вложились в продвижение, но трафик низкий, а клиентов всё ещё нет? Вероятно, ваш сайт получил ограничение от системы на количество показов в…

Читать далее

Google или Яндекс: где лучше продвигать сайт в Беларуси?

Несмотря на огромную популярность поисковых сервисов Google, многие маркетологи Беларуси и России предпочитают запускать рекламу в Яндекс Директ. Одним из ключевых факторов продвижения сайта является запуск контекстной рекламы и поисковая система её настройки. Но что лучше, реклама Google Adwords или Яндекс Директ? Нельзя сразу ответить на этот вопрос. Эффективной каждой кампании проверяется на практике в…

Читать далее

Продвижение сайта самостоятельно: пошаговая инструкция

Что такое SEO SEO – это аббревиатура, которая расшифровывается с английского, как процесс оптимизации сайта под алгоритмы поисковых систем (search engine optimization). Необходимо оно для того, чтобы пользователь при введении в поисковик определённого запроса видел в ТОПе выдачи именно ваш сайт.Выдача формируется на основе алгоритмов поисковых систем, поэтому знание их работы поможет сделать так, чтобы…

Читать далее

LTV для бизнеса: что такое, расчёт, рекомендации по улучшению

Улучшая бизнес-модель для привлечения новых клиентов большинство компаний забывает о поддержке старых. Постоянные клиенты – это основа в обеспечении жизнеспособности бизнеса. При этом привлечение новой аудитории обходится значительно дороже, чем удержание уже знакомой. Показатель Lifetime Value или LTV доказывает, что прибыль от постоянных клиентов гораздо выше, чем от разового обращения. Что такое LTV Метрики Lifetime…

Читать далее

Как поднять сайт в ТОП 10 самостоятельно

Возможно ли самому продвинуть сайт в поисковике Яндекс, Google? Способы самостоятельного продвижения Особенности Гугл и Яндекс, которые необходимо знать для эффективного продвижения Многих владельцев онлайн бизнеса интересует вопрос, как поднять сайт в топ 10 поиска Гугл и Яндекс без лишних затрат. Чтобы ресурс мог занять в органической выдаче высокие позиции, необходимо провести комплекс работ, который…

Читать далее

Сайт или страница в соцсетях: что лучше для продвижения?

Чем отличается сайт от социальных сетей? Сайт для бизнеса Преимущества Недостатки Социальные сети для бизнеса Преимущества Недостатки Сайт или группа в соцсетях: что работает лучше Продвижение бизнеса в интернете невозможно без представительства компании: официального сайта или аккаунта в соцсетях. Запуская новый проект, предпринимателям часто сложно сделать выбор. Соцсети приносят хороший фидбек в виде лайков и…

Читать далее

Виды и типы поисковых запросов

По частоте поиска Высокочастотные Среднечастотные Низкочастотные и микронизкочастотные Нулевые По конкуренции По частоте и конкуренции По бизнес-ценности Коммерческие Некоммерческие По региону По намерению пользователя Общие Навигационные Информационные Транзакционные Мультимедийные Естественные Итоги При запуске контекстной рекламы или настройке SEO важно знать не только аудиторию, но и её поисковые запросы. Если вы будете понимать виды запросов в…

Читать далее

Как выбрать SEO-агентство?

Принимая решение о сотрудничестве с конкретным SEO-агентством, стоит вначале подготовить несколько важных вопросов, касающихся как самого агентства, так и условий сотрудничества, которое оно предлагает. Каков опыт агентства? Один из самых важных аспектов при выборе SEO-агентства. Вначале полезно проверить, как выглядит сайт агентства. Если он на низком уровне – аналогичны и его услуги. Профессиональное агентство должно…

Читать далее

Упали позиции сайта – топ основных причин

Чем выше позиция сайта в поиске, тем большую аудиторию он привлечёт, что способствует узнаванию бренда, продаже товара и размещению рекламы. Однако нередко администраторы сталкиваются с проблемой, когда без видимой причины позиции сайта резко упали в Яндекс и Google поиске. Это может быть как быстрый перепад, так и долгая негативная динамика, которая требует немедленных вмешательств. Мы…

Читать далее

SEO или контекстная реклама: что лучше для продаж?

Что такое SEO? Что такое контекстная реклама? Различия SEO и контекстной рекламы Популярные мифы В заключение Существует два инструмента продвижения сайта, привлечения аудитории: SEO (поисковое продвижение) и контекстная реклама. Часто владельцы сайтов не полностью понимают функционал обоих подходов и остаются недовольны результатом. Сегодня мы развеем мифы о SEO и контекстной рекламе, разберём цели, функции и…

Читать далее

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.