Почему это важно? Ниша для бизнеса с нуля: как выбрать? Что нравится и что умеем? В чём особенности рынка? Какую нишу выбрать? Возможно ли реализовать проект? Какие инструменты нужны для продвижения? Главные ошибки Выводы Несколько похожих компаний могут заниматься одним делом, но при этом работать на разную аудиторию и мирно существовать друг с другом. Всё…
Читать далееКак придумать название для интернет-магазина?
О нейминге Правила нейминга Работа на целевую аудиторию Название соответствует товарам Звучность, запоминаемость, простота чтения Уникальность Как подобрать название для интернет-магазина Как придумать название? Частые ошибки нейминга Итоги На развитие и успех бизнеса в интернете влияет много всего: товарная ниша, качество продукции, торговое предложение, показатели SEO. Но занимаясь ранжированием в поиске и привлечением инструментов маркетинга…
Читать далееDigital-маркетинг в бизнесе: полный обзор возможностей
Постоянное обновление Индустрии 4.0 наглядно демонстрирует изменчивость нашего мира. Всё обновляется, совершенствуется, создаётся – начиная медиаиндустрией развлечений, заканчивая продвижением бизнеса. Но как на смену всему устаревшему неизменно приходит новое, так и SEO-продвижение заменила новая эпоха digital-маркетинга. Команда Cropas подготовила полный обзор индустрии digital-маркетинга, сервисов, каналов, без которых уже невозможно продвигать бизнес в быстроразвивающейся сети. Digital-маркетинг:…
Читать далееКак открыть интернет-магазин с нуля: пошаговая инструкция
Выбираем нишу Изучаем целевую аудиторию Поиск поставщиков Выбираем домен и имя Создаём сайт Выбор формата Настройка CMS Наполнение Настройка оплаты Настройка доставки Запускаем рекламу Собирайте прибыль и совершенствуйтесь Выводы Вы решили открыть свой первый интернет-магазин, но не знаете, с чего начать? Команда Cropas представляет полный гайд для новичков в предпринимательстве и тех, кто хочет развивать…
Читать далееКакие сотрудники нужны для интернет-магазина
Когда нужно нанимать персонал? Где искать сотрудников для интернет-магазина? Первостепенные должности Управление Бухгалтерия Связь с поставщиками Ассортимент Конкуренты и цены Контент Клиенты Звонки и заявки Сбор и упаковка заказа Работа с документацией Доставка Склад Второстепенные должности Техподдержка Поддержка развития сайта Прочие Офис или аутсорсинг? Итоги Владельцы бизнеса обычно открывают интернет-магазин желая заработать без начальных вложений….
Читать далееКак выбрать ассортимент для интернет-магазина?
С чего начать? Виды товарных ниш Как подобрать ассортимент Составляем каталог Недостатки большого ассортимента Корректируем ассортимент Итоги Невозможно собрать в одном интернет-магазине все мыслимые товары, но как выбрать прибыльную нишу и что делать, если потребители продолжают жаловаться на скудный выбор? Разберём, как составить каталог мечты, чтобы порадовать клиентов ассортиментом и при этом не остаться в…
Читать далееПреимущества интернет-магазина перед обычной торговой точкой
Глобальный рынок Аренда Быстрый запуск Аудитория Низкий порог вхождения Обслуживание сайта Раскрутка Большой ассортимент Автоматизация Аналитика Рентабельность Персонифицированное предложение Гибкость Реклама и продвижение Выводы Благодаря развитию интернет-маркетинга и электронной коммерции, интернет-магазины вошли в повседневность, перестав быть чем-то новым и необычным. Сегодня у каждого бренда или крупной торговой сети помимо магазина оффлайн есть сайт, где представлен…
Читать далееКак составить уникальное торговое предложение?
Что такое УТП Как формируется УТП Формулы УТП Ошибки при составлении УТП Итоги Рынок наполнен одинаковыми товарами, схожими ценами и плотной конкуренцией между компаниями. Разработка торгового предложения выделяет бизнес в товарной нише, помогает привлечь аудиторию, настроить имиджевую стратегию. Мы расскажем, как правильно составлять УТП, на основе чего составляют УТП, рассмотрим особенности и главные ошибки. Что…
Читать далееТорговая марка и бренд: различия и сходства
Содержание: Понятие «Бренд» и «Торговая марка» Подробнее о ТМ Подробнее о брендинге Популярные мифы Сходство понятий Бренд и торговая марка: различия Как развить свой бренд? Итоги Не каждый маркетолог, несмотря на опыт и навыки, точно понимает в чём разница между торговой маркой и брендом. Сегодня мы ответим на этот вопрос, разграничим понятия, отделим истину от…
Читать далее